Become a member

Get the best offers and updates relating to Liberty Case News.

― Advertisement ―

spot_img

История ресторан Daniel

Рады представить вам наш любимый ресторан Санкт-Петербурга - Ресторан Даниель. Ресторан имеет множество наград. И он действительно заслуживает звания лучшего ресторана Санкт-Петербурга. Ресторан Daniel расположен...
ДомойАномальные новостиПрирода Эго и его звериная сущность.

Природа Эго и его звериная сущность.

Человек, как известно, не может существовать без тела, которое досталось нам по наследству от животных, в результате естественного отбора. А так как сутью отбора, является поиск телом оптимальной среды обитания, то инстинкт выживания вида, взращенный на фундаментальной мотивации самосохранения тела, выдал нам в наследство сильнейшую животную доминанту – эго. Конечно, эта доминанта в паре с окружающей средой, «выращивает» из клетки тело человека, но так устроены законы, что пуповину, выкормившую нас, приходится отрезать.

Итак, первое положение: звериный инстинкт с его основной мотивацией самосохранения тела лежат в основе естественного формирования физиологической и психологической реакции человеческого Эго. В эзотерической традиции образ корневого эволюционного влияния на сознание, был увиден как эволюционный хвост, тянущийся за человеком. Конечно, хвост был давно утерян человеком, в результате естественного отбора, но он так же как и отрезанная пуповина, эго продолжает существовать на духовном небе сознания. В книге Бытия эго вернувшись к человеку, в образе змея искусителя, разрушило целостность райского бытия и его сознания. Змей совратил Еву яблоком с древа познания. Ева познала себя как часть и отделилась от целого, противопоставив себя Богу своим эгоизмом. Можно посмотреть образную картинку сознания отделенного от целого, т.е. изгнанного из рая. Это выглядит так: сознание привязано к пуповине эго, боясь его потерять, «добывает» знание о мире только через этот узкий канал.

Так как эго является и критерием правды о мире и меркой, которой он меряет мир, от мы видим в этом второе положение – самость. Оно выражено в форме тождества своего кругозора знаний с окружающим миром (что знаю о мире, то в нем и вижу). Для узнавания мира самость использует набор представлений, которым эго обычно пользуются для определения своего индивидуального Я . Накрывает все области своего присутствия: биологическое, физическое, физиологическое, психологическое и социальное Я . Этапный период познания мира – эго-познание.

Бегло пройдемся по этой примитивной методике извлечения, накопления и систематизации знаний. Эго научная картина мира напоминает переполненный мусорный бачек.

За период применения эго-научного метода познания, эго обросло солидной аргументацией о могуществе своего авторитета, с которым спорить невозможно, особенно на предмет устройства законов объективной реальности. Цена бочка – кровь многих поколений и она велика для цивилизации. Взять, хотя бы немецкую философскую школу 19 века, выдавшую идейных уродов, которые «подарили» миру тоталитарные эго-идеологии. Ф. Ницше и К. Юнг нашли в эго звериную силу и подняли ее на флаг, а К. Маркс и Ф. Энгельс вдруг решили, что можно устранить неравенство среди эгоистов и подняли на флаг материальный эгорай. После того, как две идейки встретились, ошибка унесла миллиард невинных душ.

Ф. Ницше
( Так говорил Заратустра , 1883-84). Н. стремится преодолеть рациональность философского метода; понятия не выстраиваются у Н. в систему, а предстают как многозначные символы. Таковы понятия жизнь , воля к власти , которая есть и само бытие в его динамичности, и страсть, и инстинкт самосохранения, и движущая обществом энергия и т.д.

К. Юнг
В нижнем архитектоническом пределе структуры психики Ю. помещает ипостась зверо-человека (Tiermensch) — область господства подлинно животных инстинктов. Ю. разработал типологию характеров ( Психологические типы — 1921), в основе которой располагается выделение доминирующей психической функции (мышление, ощущение, интуиция, чувство) и преобладающей направленности на внешний и внутренний мир (экстравертивный и интравертивный типы).

Эго-познание и рожденные ими эго-идеологии это этапный подростковый период развития общественного сознания, когда не видят и не задумываются о последствиях своих полу игр, полу действий. Этот период, полный беззаботности, характерен самым сильным эго, властвующим в сознании подростка. Общественному сознанию этот период дан для самосохранения, противостояния среде, самовыражения, самоутверждения, самоорганизации и т.д. все как у подростка, когда он начинает свою самостоятельную жизнь. Эгоистичное самосознание общества – осознание своей независимости от Матери Природы и Бога Отца. У подростка, осознание своей личности, со своими правилами и законами организации, нравственным обликом и интересами, ценностями и мотивами поведения: «пускай не правильно, главное, что это я сам так решил!» И главной эго-мотивацией, у такого эгоистичного самосознания, является, мотивация – отделится от своей Матери и своего Отца и стать самостоятельным. В этом позыве просматривается совсем уж фундаментальная биореакция организма – деление клеток, в процессе роста.

Положение третье. Реакция эго на отделение от целого, протекающая с противоречиями и противопоставлениями себя среде, является фундаментальной сверхзадачей, для периода созревания общественного сознания. Оно только копит силы для решительного броска во взрослую жизнь. В этот период, молодое сознание, подражая взрослому, и доказывая свою «крутость», старается изобразить из себя полноценное, но очень зависимо от гордыни и перегрето низменными желаниями. Это период проб и ошибок, которые, бывает, дорого стоят, а, бывает, и меняют ему судьбу. Такое сознание использует пока, только собственные силы, заложенные в нем как запас, от рождения. Возможность использовать силы идущие из среды – появится у него на следующем этапе, когда иссякнут силы эго, и сознание «решиться» на объединение со вселенским сознанием, с его силами.

Но эгоизм может стать болезнью, тормозом, сковывающим дальнейшее развитие цивилизации данного общественного сознания. И сейчас, оно, едва ли, не впервые, нашло сбалансированную форму социального устройства эго-общества, когда каждый его член может определять свое бытие и не зависеть от вертикально-пирамидального подчинения, где за всех решает одна голова, подчас, не самая лучшая. Поэтому, сейчас важно, не пропустить этот момент, и совершить Переход на духовный виток своего развития, а не возвращаться в бездну диктаторской пирамиды. А пока, эгоизм продолжает отталкивать, разъединять людей, раскалывать семьи, общество, наращивать озлобленность и убивать в них последнее желание любить. Еще для кого-то остается самым верным средством для выживания сбиваться в звериные стаи – мафии, в которых правит сильнейший зверь, и делать свое злое дело.

В качестве четвертого положения, посмотрим на понятие Эгоизм.
Эгоизм – ценностная ориентация; морально-этический принцип, характеризующий поведение человека:
— стремящегося к удовлетворению лишь собственных потребностей и интересов;
— пренебрегающего интересами других;
— относящегося к другому человеку как к объекту и средству достижения своекорыстных целей.
Положение пятое. Нельзя обойти вниманием еще одно безобразное свойство звериной сути эго – оборотничество, когда образом законника, праведника, человеколюбца и даже под боголюбца скрывается звериная суть и звериные цели.

В итоге, перед нами сложное виртуально-физиологическое образование – эго, имеющее коллективно-индивидуальную структурную форму существования. Эго – хитрый, умный зверь, спрятанный глубоко в нашем сознании. Не зря в книге «Бытия», он назван самым хитрым из зверей полевых (поле – то, что возделывается человеческими руками и кормит его). Он оберегается лучшими душевными силами и самыми высшими знаниями, к его ногам брошены все ценности мира и когда ставиться вопрос: «А не отказаться ли мне от своего мнения, от своей позиции, от своего эго?» – эго-сознание реагирует на это, равносильно, как на смерть. Эго так все устроило в нашем сознании, что кроме как его власти над телом, нет других вариантов власти …???

Но ради такой возможности мы и затеяли эту экскурсию по сознанию.

Был такой момент в нашей истории, когда несколько рыб поверили Богу и стали выходить на берег вкусить другой жизни. Они не поддались правилу толпы, говорившему им, что рыба может жить только в воде. Они вышли на сушу и остались на ней жить, где было всего вволю, и никто им не мешал. Потому, что они были уже не рыбами, но богами в новом мире. А те рыбы, так и остались, до сих пор, рыбами. 23 И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! 24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! 25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. 26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? 27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу. (Марк 10:23 — 27)
Бывает, случаются, такие редкие моменты на пути нашего эволюционного развития, когда наступает перенаселение одного вида на планете и этому виду приходится искать другие сферы для своего существования. Тогда, Бог посылает на землю свой передовой, творческий отряд первопроходцев, которые воплощают Его закон в новой форме жизни. Они всегда одни и те же – верные и истинные Сыны Отца Своего, не думающие о себе и всегда готовы к воплощению Его парадоксов.

А, вот, еще был с нами случай. Жили на земле кровожадные, с гигантскими телами динозавры. Они только и делали, что набивали свое пузо зеленью или себе подобными гадами. Было их много, разных размеров и разных видов. Они имели большущие клыки, когти, шипы, толстые панцири и еще много всего, что помогает победить и выжить в агрессивном мире. Так они жили миллионы лет и жили бы еще, если бы не стало меняться одно «маленькое» условие: на планете стало чуть-чуть прохладней и особенно по ночам. А так как в это время суток пресмыкающиеся впадают в спячку, то и вся земля вымирала. Все спали. Наступление новой эпохи – похолодания, а за ним и Ледникового периода, первыми «почувствовали» существа похожие на современных крысок. Они первыми сумели «найти» правильное решение, для спасения от надвигающейся угрозы и для своего выживания изменили себя. Сейчас, мы их называем теплокровными. Крыски стали все дольше охотиться по ночам. Динозавры им говорили, как и рыбы говорили, ночью без солнца замерзните и умрете. Но крыски «научились» греть себя сами, сохраняя постоянную температуру в жару и в холод, для этого «укутали» себя шерстяной шубкой. Ночью было всего вволю, и никто им не мешал. Мало этого, к холоду они подготовились куда серьезнее: вынашивали детенышей в себе и докармливали их молоком, а не бросали их в яйцах на съедение другим, как динозавры.
Усиливающийся холод выморозил всех монстров, а млекопитающие расплодились, заселив всю планету.

Крысок тоже вели инстинкты сохранения вида, но только самая высшая их сфера, Божественная, где действуют творческие силы, спасающие эволюционную линию жизни Земли и формирующие новые формы существования. Они не стали думать, как вся толпа: «Не хочу трудиться душой, хочу пойти, продолжить, набивать себе брюшко». Млекопитающие творчески искали радикальное решение «работая» над совершенствованием своего тела, преодолев свою инертность, и как мы сейчас говорим – эго, они не стали думать о себе, они думали о своем Боге, который вел их в новую среду обитания, где они опять стали богами.

Дальше, мы будем говорить о новой, духовной земле, где уже нам предстоит жить вскоре и о пути ее достижения. Эта земля необъятна и пока еще пуста. Мы войдем в Храм Господа и откроем Ковчег Его Завета. Хотя, это событие готовилось давно, многие о нем знают, но не многие готовы, и не многие из ныне живущих смогут Перейти. Но мы знаем, что Перешедшие, станут богами и от них начнутся новые, духовные и многочисленные народы.

http://www.sunhome.ru

Метки: новости, статьи, news